Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK – возможность показать себя и свои достижения как игрокам рынка, имеющим многолетнюю репутацию, так и молодым компаниям, стремящимся утвердиться на рынке и громко заявить о себе.
Выставка приглашает к участию не только компании, наиболее активно предлагающие свои рекламные и маркетинговые услуги, но и потребителей этих услуг. Для них имеется прекрасная возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции.
Цель Выставки:
Создать универсальную платформу для бизнеса профессионалам, работающим в одной сфере.
Если Вы планируете приобрести новых партнеров, оптовых покупателей, утвердиться на своем рынке, показав конкурентоспособность, либо хотите продемонстрировать новинки в своей области, то участие в Выставке — наиболее эффективный способ достижения этих целей. Выставка открывает широкие возможности для заключения удачных сделок и поиска новых клиентов, укрепления имиджа компании, обмена знаниями с участниками рынка.
Выставка ADWEEK ориентирована на профессионалов маркетингового и рекламного бизнеса. Целевая аудитория выставки – руководители компаний, топ-менеджеры, специалисты отделов маркетинга и рекламы ведущих производственных предприятий и компаний, специалисты отделов закупок.
Участие в Выставке позволяет одновременно решить несколько бизнес-задач:
Маркетинговые задачи. Есть возможность продемонстрировать достоинства своих товаров или услуг, представить новинки, которые компания только разработала или уже предлагает в этом году своих клиентам, тут же, путем опроса, можно оценить востребованность этих продуктов, выявить потребности клиентов, укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде
Имиджевые задачи. Сформировать или поддержать репутацию успешной, стабильной надежной компании, позиционировать компанию в качестве лидера рынка, оказывая тем самым позитивное влияние на потенциальных потребителей, повышать запоминаемость и узнаваемость бренда.
Нетворкинг. Установить или поддержать полезные связи и партнерские отношения со своими смежниками или поставщиками.
Творчество и вдохновение. На Выставке всегда царит творческая атмосфера, создающая тот самый психологический комфорт, который благоприятен для установления контактов.
Схема размещения стендов:

Условия участия:
Минимальная выставочная площадь составляет 9 кв.м. Включает: стеновые панели по периметру, 1 стол, 2 стула, 1 корзина для мусора, 2 спот-светильника, 1 источник эл. питания 220В, фризовая надпись, ковровое покрытие по всей площади стенда.
По итогам Выставки участники будут награждаться памятными дипломами.
Участвуйте в главном отраслевом событии, продвигайте свои товары и услуги, развивайте бизнес!
#ADWEEK развивает бизнес!
Дата проведения: 8 -10 апреля 2019 г.
Место проведения выставки: International Hotel Tashkent
Время проведения: с 10:00 до 17:00