Андрей Себрант

Страна
Россия
Директор по стратегическому маркетингу:
Яндекса
background Layer 1 ADWEEK

Информация о спикере

Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году, член Экспертного Совета Фонда развития Политехнического музея, организатор и ведущий крупной ежегодной конференции Яндекса Yet Another Conference on Marketing.
Андрей Себрант родился в 21 ноября 1954 года в Москве. В 1977 году закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Экспериментальная физика». Кандидат физико-математических наук.
После окончания института работал в филиале Института атомной энергии им. И. В. Курчатова, где занимался экспериментальным изучением различных аспектов взаимодействия лазерного излучения с веществом, стал лауреатом Премии Ленинского комсомола и ряда других наград, опубликовал более 60 научных работ.
Впервые познакомился с интернетом и начал им активно пользоваться в 1988 году