Выставка маркетинга и рекламы

Создать универсальную платформу для бизнеса профессионалам, работающим в одной сфере.

Если Вы планируете приобрести новых партнеров, оптовых покупателей, утвердиться на своем рынке, показав конкурентоспособность, либо хотите продемонстрировать новинки в своей области, то участие в Выставке — наиболее эффективный способ достижения этих целей. Выставка открывает широкие возможности для заключения удачных сделок и поиска новых клиентов, укрепления имиджа компании, обмена знаниями с участниками рынка.

Выставка ADWEEK ориентирована на профессионалов маркетингового и рекламного бизнеса. Целевая аудитория выставки – руководители компаний, топ-менеджеры, специалисты отделов маркетинга и рекламы ведущих производственных предприятий и компаний, специалисты отделов закупок.

Ценность участия в Выставке
  • Коммерческое, а не имидже вое B2B мероприятие;
  • Проводится одновременно с маркетинговой Конференцией;
  • В качестве посетителей приглашаются руководители и маркетологи наиболее активных компаний;
  • Единственное отраслевое мероприятие на территории страны;
  • Возможность розыгрышей призов.
Тематические разделы Выставки
  • ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
  • DIGITAL , SMM
  • ИНТЕРНЕТ СЕРВИСЫ
  • ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ
  • ПОЛИГРАФИЧЕСКМЕ УСЛУГИ
  • СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, УПАКОВКА, POS МАТЕРИАЛЫ
  • ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • MEDIA ( ТВ, VR, CR, радио)
  • WEB PRODUCTION
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Участие в Выставке позволяет одновременно решить несколько бизнес-задач

Маркетинговые задачи. Есть возможность продемонстрировать достоинства своих товаров или услуг, представить новинки, которые компания только разработала или уже предлагает в этом году своих клиентам, тут же, путем опроса, можно оценить востребованность этих продуктов, выявить потребности клиентов, укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде

Имиджевые задачи. Сформировать или поддержать репутацию успешной, стабильной надежной компании, позиционировать компанию в качестве лидера рынка, оказывая тем самым позитивное влияние на потенциальных потребителей, повышать запоминаемость и узнаваемость бренда.

Нетворкинг. Установить или поддержать полезные связи и партнерские отношения со своими смежниками или поставщиками.

Творчество и вдохновение. На Выставке всегда царит творческая атмосфера, создающая тот самый психологический комфорт, который благоприятен для установления контактов.

Схема размещения стендов


Организаторы
Национальный маркетинговый центр
Антимонопольный кометет
Генеральный партнер
ASAKA Bank

VIP партнеры

ARTEL
Internaional hotel

Партнеры

Crafers
MyTaxi
ISHONCH
Синтез
Rokt
SEKTA
Dilmah
360
ErichKrause
Cellini
SOLA
Media Lux
ABSTRACT
Green marketing
iticket.uz
PromoWear
Life-Style
SIYMO
ADD event
DE FACTO
Mano

Инфопартнеры

Частный Сектор
kun.uz
BiznesRivoj
clickME
Mainstream
Next brand
Pixel Media
Yellow Pages
usso design
Repost
abad.uz
PR UZBEKISTAN
mediabaza
MFaktor
ORIAT FM
Kommersand.uz
Olx
Dano Oriat FM