Программа мероприятий

 

ВЫСТАВКА ADWEEK

Целью проведения Выставки ADWEEK является демонстрация достижений маркетинга и рекламы, создание профессиональной площадкдля экспертного сообщества, развитие конкурентных преимуществ основных игроков национального рынка маркетинга и рекламы.

Выставка пройдет в течение трех дней (28 февраля – 02 марта 2018 г.)в Ташкенте в гостиничном комплексе «International Hotel Tashkent».

В выставке примут участие около 100 ведущих компаний по следующим направлениям деятельности: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видео продукции, сувенирных изделий и другие.

Планируется участие более 1500 посетителей, в том числе, предпринимателей, профильных специалистов, студентов и преподавателей специализированных учебных заведений.

 

КОНКУРС ADWEEK

Конкурс ADWEEK  проводится в целях поддержки уже действующих и содействия появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, отвечающих современным  требованиям рыночной экономики, содействия продвижению товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местном и международном рынках, а также привлечения внимания потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей, оказания содействия предприятиям рекламной отрасли в развитии ассортимента, качества своей продукции и уровня оказания услуг, поощрения лучших специалистов и распространения информации о наиболее успешных компаниях и проектах.

Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Узбекистан. Конкурс проводится по 13 основным номинациям. После представления конкурсных проектов, по итогам голосования Экспертного совета Конкурса, определяются победители и лауреаты в каждой конкурсной номинации.

Торжественная Церемония награждения победителей Конкурса завершает Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.

 

КОНФЕРЕНЦИЯ  ADWEEK

Цель проведения Конференции —  создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, касающихся состояния, задач и перспектив развития в нашей стране маркетинговой и рекламной отраслей, а также знакомство с современными международными тенденциями и трендами.

Конференция пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г) в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий в гостиничном комплексе «International Hotel Tashkent».

Близость расположение мест проведения Конференции и Выставки даст возможность максимального удобства для посетителей и участников мероприятий, поскольку каждому посетителю предоставляется возможность свободно перемещаться между мероприятиями, следя за интересующими темами и докладчиками.

Организационный комитет Недели, в состав которого приглашены представители государственных комитетов и ведомств, эксперты Ассоциации, члены Экспертного совета, выберут актуальные и интересные доклады с новыми кейсами. Для участия в работе Конференции планируется приглашение зарубежных экспертов и специалистов.

В программу Конференции также будут включены различные партнерские мероприятия для привлечения широкого круга участников. Интерактивные мероприятия будут направлены на повышение уровня осведомленности и привлечение интереса к сфере маркетинга и рекламы в целом.

Интерактивные и развлекательные мероприятия, акции в рамках Недели ADWEEK, организаторы планируют разрабатывать совместно со спонсорами, ведущими отраслевыми компаниями и заинтересованными организациями.

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие