Генеральный спонсор
logo
Официальный спонсор
logo

Программа конференции

 Зал Amir Temur, гостиница International Hotel Tashkent

г.Ташкент. ул.А.Тимура, 107А

 

28 февраля 2018
9-00 – 10-00 Регистрация участников
10-00 – 10-15 Торжественное открытие , вступительное слово Организаторов
10-15 – 11-30 Панельная дискуссия на тему: «Актуальные вопросы развития маркетинга и рекламы» Участники дискуссии: Зафар Хошимов, Туйбоев Шерзод,  Хилола Каримбаева, Михаил Маслов (Россия), Тауфик Хисамов (Россия), модератор Диёр Мирзаахмедов
11-30 — 12-00 Дильшод Азимов , начальник Управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Правовое регулирование и запреты в рекламе
12-00 – 12-30 Тауфик Хисамов, руководитель Агентства Khisam Communications (Россия) Зачем PR нужен бизнесу: Технологии повышения эффективности предприятий
12-30 – 13-00 Перерыв на кофе
13-00 — 14-00 Александр Конев, руководитель отдела маркетинга, myTarget (Mal.Ru Group) Тренды интернет-рекламы
14-00 – 15-00 Игорь Винецкий,  специалист по работе с прямыми клиентами и рекламными агентствами myTarget Актуальные инструменты продвижения в соцсетях
15-00 — 16-00 Вадим Сажнов, менеджер международного и регионального развития Mail.Ru Group. Интернет-аудитория и особенности проектов Mail.RuGroup в Узбекистане. Возможности для продвижения бизнеса
16-00-16-45 Хилола Каримбаева, директор по маркетингу, Beeline Uzbekistan Customer experience = the best advertising
16-45 -17-45 Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot WPF Be a nice guy, or get the fuck off. О брендинге и позиционировании в эпоху перенасыщения и гиперинформированных суперпотребителей
1 марта 2018
9-00 – 10-00 Регистрация участников
10-00 – 10-30 Зафар Хашимов, руководитель  Korzinka.uz Вся правда о маркетинге
10-30 – 11-00 Мухаббат Ибрагимова, начальник отдела Центра политики лекарственных средств и изделий медицинского назначения  Министерства здравоохранения Республики Узбекистан Роль рекламы в продвижении лекарственных средств на фармацевтическом рынке Республики Узбекистан
11-00 -11-30 Валентина Дубровская, главный специалист  Департамента развития конкурентной среды Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Недобросовестная конкуренция в сфере рекламы
11-30 -12-00 Саидахмад Азимов, начальник отдела формальной экспертизы Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан Правовая охрана товарных знаков: маркетологам на заметку
12-00- 12-30 Алексей Собко, эксперт по цифровому маркетингу , ООО САП СНГ Запуск многоканальной маркетинговой кампании за 20 минут
12-30 — 13-00 Перерыв на кофе
13-00 -13-30 Дилафруз  Жийранова, специалист по digital маркетингу, ООО Unitel  (Veon Group) Digital: возможности, инструменты, прогнозы
13-30 -14-00 Артур Ванесян, Big Data аналитик, ООО Unitel Big data в маркетинге
14-00 — 14-30 Равшан Ибрагимов,MCA в Ассоциации Media Direction Group (part of Omnicom) Исследования медиа потребления
14-30 — 15-00 Шахрух Низамутдинов, RC Cola  Как мы думаем работает реклама
15-00 – 15-30 Диана Шипилова, менеджер по работе с агентствами ООО «Яндекс» Интернет маркетинг. Настоящее и будущее
15-30 – 16-00 Сергей Ким, Агентство Sherlok Marketing Как увеличить конверсию сайта. Разбор кейсов

Зал Crystal, гостиница International Hotel Tashkent

г.Ташкент. ул.А.Тимура, 107А

13-00  – 13-30 Фархад Норбаев (Казахстан) Креатив — продает. Что работает лучше? Стандартный подход против нестандартного. Кейсы, анализ, выводы
13-30 – 14-00 Дмитрий Середин , генеральный Директор digital агентства LatMedia Большие чеки: как продавать премиум товар через социальные сети
14-00– 14-30 Илья Кодинцев, креативный директор (Казахстан) Два метра, которые решают все. Как сделать билборд, который работает
14-30 – 15-00 Тимур Абидов, менеджер отдела продаж ИП ООО Huawei Tech Investment Tashkent Huawei в тренде инновационных решений
15-00 – 15-30 Икром  Мамаджанов, директор РА Railway Media 7000 км Вашей рекламы
15-30 — 16-00 Ботир Латипов, директор РА Prospect Media  Agency Digital виджет  как инструмент рекламы
16-00 — 16-30 Шохрух Яссавий, руководитель компании Great Wall Media Чат магазины. Как повысить и автоматизировать продажи в Telegram

 

1 марта 2018
9-00 – 10-00 Регистрация участников
10-00 – 10-30 Алишер Исаков (комиссия хокимиата г.Ташкента по рекламно-информационной деятельности) Проблемы развития внешней рекламы Ташкента
10-30 – 11-00 Азиза Арсланбекова, ивент маркетолог Национального маркетингового центра Инновационные решения в ивенте
11-00 – 11-30 Сергей Шевченко, директор компании Webnow Как интернет маркетинг повлияет на развитие Узбекистана в 2018 году
11-30 – 12-00 Баходир Адилов , руководитель РА Ishonch Предметы, которые оживают без магии. LACO.uz – эксклюзивный декор для ценителей
12-30 – 13-00 Перерыв на кофе
13-00 – 13-30 Дмитрий Ирлин, маркетолог Abad Company Abad-Онлайн Торговая Платформа
13-30 – 14-00 Денис  Антонов , аккаунт директор РПК «Деловой город» «Бриз» — динамика в отражении
14-00 – 14-30 Игорь Ким, коммерческий директор ИП ООО «Whirl» (5 copy) «Завтра уже наступило. Аналитика и таргетирование
14-30 – 15-00 Камила Алиева, Директор ООО «TRIUMPH GUARANTEE” журнал Ladyqueen Реклама в современных СМИ. Преимущества размещения рекламы в глянцевом журнале
15-00 – 15-30 Фозилжон Касимов, директор ООО Kabus Web Solitions Как правильно составить семантику сайта
15-30 – 16-00 Искандер Хаитбаев,  руководитель Агентства X Marketing От SMM к CPA
16-00 – 16-30 Чуйко Артём Андреевич

начальник отдела по ключевым клиентам, Mirel Group

Больше, чем канцтовары

 

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 января 2018 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие