Видео

В категории  участвуют видеоматериалы рекламного характера, созданные для коммерческого продвижения товаров и услуг по следующим номинациям:

  1. Креатив (сценарий + сторитейлинг)

  2. Крафт (режиссура и продакшн)

  3. Рекламный ролик (продукт или сервис)

  4. Рекламный ролик (корпоративный)

 

 

Критерии оценки конкурсных работ:

 

В зависимости от номинации работа оценивается по нескольким параметрам:

  • Уровень креативности идеи
  • Копирайт
  • Качество реализации идеи
  • Качество операторской работы и режиссуры
  • Читаемость идеи и концепции
  • Наличие четкого сообщения ролика
  • Синергия идеи ролика с платформой бренда или компании
  • Целостность работы

 

Для участия в любой из данных номинаций участники представляют:

  • Заявку;
  • Конкурсную работу

 

По желанию презентацию с описанием (как дополнительный материал)

 

Форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, разрешение не менее 1920 х 1080p. Длительность: не более 300 сек.

Количество: один файл (если это серия, то один файл на каждый эпизод)

Звук: не менее 16 бит, стерео.

Убедитесь, что версия работы, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована. В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве. Видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств.

 

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие