Видео

В категории участвуют следующие номинации:

 

  1.  Лучший креатив ( сценарий плюс сторитейлинг)

  2.  Крафт (режиссура и продакшн)

  3.  Лучший телевизионный рекламный ролик (продукта)

  4.  Лучший рекламный ролик (корпоративный)

  5.  Лучший digital ролик (вирусный)

В категории участвуют видеоматериалы рекламного характера, созданные для коммерческого продвижения товаров и услуг.

 

Оценивается: Креатив 50% Реализация 50%

 

Для участия в любой из данных номинаций участники представляют:

Заявку;

Конкурсную работу.

 

По желанию презентацию с описанием (как дополнительный материал)

 

Форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, разрешение не менее 1920 х 1080p. Длительность: не более 300 сек. Количество: один файл Звук: не менее 16 бит, стерео. Убедитесь, что версия работы, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована. В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве. Видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств.

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие