Социальная реклама

В категории Социальная реклама предусмотрены телевизионные ролики, наружная/печатная реклама, радиореклама, нестандартные рекламоносители, рекламные кампании на социальную тематику

 

Критерии оценки конкурсных работ:

 

Уровень креативности идеи

Качество реализации идеи

Целостность работы

 

 

Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:

  • Заявку
  • Конкурсную работу

По желанию презентацию (как дополнительный материал)

Форматы предоставления файла:

  • видеоматериалы (ролики, изобразительные решения), в распространенных форматах;
  • образцы печатной продукции JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
  • аудио – в формате *.mp3;
  • ссылки на статьи и посты в СМИ, на сайтах, в социальных сетях.

При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие