PR

В номинации принимаются к участию проекты по сопровождению вывода товара/проекта на рынок, PR-кампании по поддержанию узнаваемости и повышения репутации бренда на рынке, а также массовые мероприятия (фестивали), реализованные с применением широкого спектра маркетинговых инструментов в рамках общей коммуникационной стратегии компании.  

 

Оценивается: Креатив 30% Реализация 40% Эффективность 40%

 

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  1. Заявку
  2. Конкурсную работу в виде:

2.1. презентации, содержащей:

  • цель и задачи кампании;
  • целевые аудитории кампании;
  • каналы реализации кампании;
  • этапы реализации кампании;
  • использованные маркетинговые инструменты;
  • разработанные материалы.
  • Материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:

2.2 Материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:

  • видеоматериалы, в распространенных форматах;
  • образцы печатной продукции JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
  • аудио – в формате *.mp3;

При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие