PR

В категории  PR принимаются к участию проекты по сопровождению вывода товара/проекта на рынок, PR-кампании направленные на повышение лояльности к бренду, по поддержанию узнаваемости и повышения репутации бренда на рынке, на решение кризисных или проблемных ситуаций, корпоративной социальной ответственности, политический и общественный пиар

 

Критерии оценки конкурсных работ:

 

оригинальность подхода

значение для бренда

значение для общественности

 

Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:

  1. Заявку
  2. Конкурсную работу в виде презентации, содержащей:
  • цели и задачи кампании;
  • каналы реализации кампании;
  • этапы реализации кампании;
  • разработанные материалы;
  • итог кампании
  1. Материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:

2.2 Материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:

  • видеоматериалы (ролики, изобразительные решения), в распространенных форматах;
  • образцы печатной продукции JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
  • аудио – в формате *.mp3;
  • ссылки на статьи и посты в СМИ, на сайтах, в социальных сетях;
  • Слоганы

При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие