Indoor & Exhibition

В категории Indoor& Exhibition оценивается аудио и визуальная реклама, размещенная в торговых центрах, супермаркетах, бизнес центрах, кинотеатрах и других помещениях, а также дизайн-проекты оформления выставочного пространства (стендов, точек продаж, площадок и т.д.) и любые рекламные решения в интерьере.

 

  1. Выставочный стенд

  1. Рекламное решение в интерьере

 

Критерии оценки конкурсных работ:

концептуальность идеи,

уровень исполнения (качество, масштабность, сложность).

визуальная эстетика,

оригинальность решений,

релевантность задачам, аудитории, носителям, продукту/услуге.

 

Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:

  • Заявку
  • Конкурсную работу

По желанию презентацию (как дополнительный материал)

Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).

При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.

 

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие