BTL & Event marketing

В категории  BTL&  Event marketing принимают участие акции, HoReCa, Промо-шоу, Event- мероприятия и иная  BTL-рекламная активность, непосредственного воздействие на потребителя, в процессе которого создается соответствующая мотивация, а результатом является покупка товара или пользование услугой.

 

  1. BTL-кампания

Под категорией BTL-кампания подразумеваются рекламное мероприятие в торговых точках или других площадках. Промо-акции, флешмобы, дегустации и так далее.

  1. Рекламный ивент

Под категорией Рекламный ивент рассматриваются рекламные мероприятия, имеющие нестандартную реализацию – вечеринки.

 

 

Критерии оценки конкурсных работ:

 

Уровень креативности идеи

Качество реализации идеи

Целостность работы

 

Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:

  1. Заявку
  2. Конкурсную работу
  3. По желанию презентацию (как дополнительный материал)

Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).

При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.

 

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие