Радиореклама (аудио)

В категории Радиореклама участвуют аудиоматериалы рекламного характера, созданные для коммерческого продвижения товаров и услуг.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

 

Уровень креативности идеи

Качество реализации идеи

Целостность работы

 

Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:

  • Заявку
  • Конкурсную работу

 

По желанию презентацию с описанием (как дополнительный материал)

 

Форматы предоставления файла: MP3.

Длительность: не более 60 сек.

Количество: один файл

Качество:16 бит, стерео.

 

Убедитесь, что версия работы, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована. В ваших интересах предоставить аудиоролик в хорошем качестве. Аудиоролик не должен включать названий и логотипов агентств.

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие