Интегрированная кампания

 

В категории участвуют решения по реализации кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, Интернет, потребительский маркетинг) и иные методы продвижения.

Оценивается: Креатив 40% Реализация 30% Эффективность30%

 

Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:

  1. Заявку
  2. Конкурсную работу в виде:

2.1. презентации, содержащей:

  • цель и задачи кампании;
  • целевые аудитории кампании;
  • каналы реализации кампании;
  • этапы реализации кампании;
  • использованные маркетинговые инструменты;
  • разработанные материалы.
  • Материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:
  • видеоматериалы, в распространенных форматах;
  • образцы печатной продукции JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
  • аудио – в формате *.mp3;

 

При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.

Участвовать
Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие