Adweek
О конференции

III Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK

III Международная маркетинговая конференция ADWEEK – единственная специализированная конференция для профессионалов в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Цель конференции – обмен опытом и знаниями с зарубежными коллегами, вдохновение новыми идеями и решениями, инновации и инструменты от международных экспертов и лидеров рынка.

В рамках конференции выступят самые известные маркетологи из России, Казахстана, Киргизии, Украины. Они поделятся эффективными маркетинговыми инструментами и трендами. Аудитория конференции – представители всех регионов Узбекистана и приглашенные зарубежные.

Во время конференции пройдут встречи представителей бизнеса с потенциальными клиентами и партнерами. Все участники получат новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, которые, в целом, призваны способствовать дальнейшему развитию сферы маркетинга и рекламы в нашей стране.

Видео материалы конференции будут размещены на сайте Недели и на канале YouTube.

Темы
Тематика

Содержание конференции

Маркетинговые стратегии
Маркетинговая стратегия является последовательной деятельностью компании в определённых условиях рынка, которая определяет формы использования маркетинга в получении эффективного результата.
Брендинг
Брендинг - целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару.
Кросс маркетинг
Cross-promotion — технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности.
Креатив
Креатив — коммерческое творчество, доход от которого образуется за счет торговли продуктами данного творчества или имущественными правами на продукты данного творчества.
Копирайтинг
Копирайтинг — написание текстов презентационного и рекламного характера. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Управление репутацией
Управление репутацией — методика выявления факторов, влияющих на репутацию бизнес-структуры или частного лица.