Adweek
О премии

II ПРЕМИЯ «БРЕНД ГОДА»

9 апреля, International Hotel Tashkent

9 апреля прошла торжественная церемония награждения II Премии «Бренд года» по версии членов, партнеров и экспертов Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр».

Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющих свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана.

Цель проекта —определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Голосование для определения лучшего маркетингового продвижения 2018 года проводилось по 20 категориям сегмента B2C, где присутствует активная конкуренция и, как следствие, интересные маркетинговые решения.

Голосование проводило маркетинговое агентство DE FACTO. По каждой из категорий было предложено выбрать одну марку наиболее соответствующей номинации: «лучшее маркетинговое продвижение».  В голосовании приняли участие 105 членов, партнеров и экспертов НМЦ.

По результатам голосования был определен 21 победитель:

В категории «Соки и нектары»: Сочная долина

В категории «Сладкие газированные напитки»: RC Cola

В категории «Минеральная питьевая вода»:Montella

В категории «Колбасные изделия»: Мастер деликатесов

Категории «Сервис доставки еды и продуктов питания» оказалось 2 победителя, получивших одинаковое количество голосов: LeBazar.uz и EXPRESS 24

В категории «Розничные сети»:korzinka.uz

В категории «Торгово-развлекательные центры»: ТРЦ Compas

В категории «Бытовая техника»: Artel

В категории «Новостные интернет-сайты»: Gazeta.uz

В категории «Сервис заказа такси»: Яндекс Такси

В категории «Банковские услуги»: Orient Finans Bank

В категории «Окна и профили»: Ekopen

В категории «Кофейни»: Black Bear Kofi

В категории «Кондитерские изделия»: Crafers

В категории «Операторы мобильной связи»:Beeline

В категории «Фитнес клубы»: Chekhov sport club

В категории «Платежные системы»: Payme

В категории «Развлекательные парки»: Central Park

В категории «Рестораны и кафе быстрого обслуживания»: KFC

В категории «Девелоперы»: Golden House

Кроме основных категорий были присуждены специальные награды. За вклад в развитии рекламной отрасли был награжден Дильшод Азимов. Награду «Прорыв года»  получила компаний Texnomart, награда «Личность года» присуждена директору по маркетингу интернет-магазина LeBazar Азизбеку Юсуфову.

Как это происходит

Фото премии