Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK

 

Приглашаем принять участие в Выставке маркетинга и рекламы ADWEEK!

28 февраля– 2 марта 2018 

 

Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK –  это уникальная для Узбекистана площадка, на которой будут представлены одновременно все каналы продвижения товаров и услуг. Более 12 тематических направлений Выставки продемонстрируют все многообразие возможностей, которые могут предложить специалисты в области маркетинга, рекламы, дизайна, полиграфии, наружной рекламы, ивента, медиа, СМИ, web дизайна для того, чтобы о вашем товаре или услуге узнали как можно больше потребителей.

                

Место проведения Выставки: гостиничный комплекс International Hotel Tashkent, адрес: г. Ташкент, ул.А.Темура, 107А

 

 

ADWEEK  – это выставка, которая предоставляет возможность показать себя и свои достижения как игрокам рынка, имеющим многолетнюю репутацию, так и молодым компаниям, стремящимся утвердиться на рынке и громко заявить о себе.

Выставка приглашает к участию не только компании, наиболее активно предлагающие свои рекламные и маркетинговые услуги, но и потребителей этих услуг. Для них имеется прекрасная возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции.

 

Тематические разделы Выставки:

ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ

DIGITAL , SMM

ИНТЕРНЕТ СЕРВИСЫ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ

ПОЛИГРАФИЧЕСКМЕ УСЛУГИ

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, УПАКОВКА, POS МАТЕРИАЛЫ
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

MEDIA ( ТВ, VR, CR, радио)

WEB PRODUCTION

СМИ

EVENT, BTL, ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Ценность участия в Выставке: 

  • Коммерческое, а не имидже вое B2B мероприятие;
  • Проводится одновременно с маркетинговой Конференцией;
  • В качестве посетителей приглашаются руководители и маркетологи наиболее активных компаний;
  • Впервые представлены вместе все возможные каналы продвижения;
  • Единственное отраслевое мероприятие на территории страны;
  • Возможность презентации компании или ее нового продукта/услуги, проведения акций, розыгрышей на Выставке и Конференции

Основная цель Выставки:

Создать универсальную платформу для бизнеса профессионалам, работающим в одной сфере. Выставка ADWEEK  – это место встречи производителей, поставщиков и заказчиков –  рекламных и медийных агентств, дизайн-студий, полиграфических предприятий и поставщиков расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции.

 

Если Вы планируете приобрести новых партнеров, оптовых покупателей, утвердиться на своем рынке, показав конкурентоспособность, либо хотите продемонстрировать новинки в своей области, то участие в Выставке — наиболее эффективный способ достижения этих целей.  Выставка открывает широкие возможности для заключения удачных сделок и поиска новых клиентов, укрепления имиджа компании, обмена знаниями с участниками рынка.

 

Выставка ADWEEK  ориентирована на профессионалов маркетингового и рекламного бизнеса. Целевая аудитория выставки – руководители компаний, топ-менеджеры, специалисты отделов маркетинга и рекламы ведущих производственных предприятий и компаний, специалисты отделов закупок.

 

Что дает компании участие в Выставке? В чём заключаются сильные стороны и преимущества Выставки ADWEEK по сравнению с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Какие бизнес задачи позволяет решать участие в Выставке?

 

На самом деле, участие в Выставке позволяет одновременно решить несколько бизнес-задач.

 

Во-первых, это маркетинговые задачи. Есть возможность продемонстрировать достоинства своих товаров или услуг, представить новинки, которые компания только разработала или уже предлагает в этом году своих клиентам, тут же, путем опроса, можно оценить востребованность этих продуктов, выявить потребности клиентов, укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках презентаций или на конференции, которая будет проходить параллельно с Выставкой).

 

Во-вторых, решить имиджевые задачи, то есть сформировать или поддержать репутацию успешной, стабильной надежной компании, позиционировать компанию в качестве лидера рынка, оказывая тем самым позитивное влияние на потенциальных потребителей, повышать запоминаемость и узнаваемость бренда.

 

Но только имиджевыми задачами ценность данной Выставки ни в коем случае не ограничивается. И, поскольку, это коммерческое B2B мероприятие, то в качестве посетителей будут приглашены маркетологи и руководители компаний, представители государственных органов и бизнеса нашей страны.

 

Выставка также позволяет решить задачи, связанные с нетворкингом, то есть установить или поддержать полезные связи и партнерские отношения со своими смежниками или поставщиками.

 

Кроме того, на Выставке, посвященной маркетингу и рекламе, обязательно будет присутствовать творческая атмосфера, создающая тот самый психологический комфорт, который благоприятен для установления контактов.

 

Таким образом, возможность оказаться на одной площадке самым активным и лучшим представителям своих направлений в рекламе и маркетинге, это не только причастность к главному отраслевому событию, но и незаменимое средство продвижения товаров и услуг и развития собственного бизнеса.

 

Условия участия:

Минимальная выставочная площадь составляет 9 кв.м.

Включает: стеновые панели по периметру, 1 стол, 2 стула, 1 корзина для мусора, 2 спот-светильника, 1 источник эл. питания 220В, фризовая надпись, ковровое покрытие по всей площади стенда, информация об участнике в каталоге, 2 бейдж-пропуска для участника.

Стоимость участия 400 000 сум за 1 кв.м. Для членов Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый Центр» скидка 25%

По итогам Выставки участники будут награждаться памятными дипломами.

 

Сроки Выставки: c 28 февраля по 02 марта в городе Ташкенте, Узбекистан.

Место проведения Выставки: гостиничный комплекс International Hotel Tashkent, адрес: г. Ташкент, ул.А.Темура, 107А

 

Контактный тел.: +99871 256-35-13, +99897 402 28 20

моб. +99897 711 17 11

факс:+99871 256-36-13

e-mail: sspexpocontact@mail.ru

www.adweek.uz

 


 

        * по состоянию на 01.12.2017

 

Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие