Приглашение ADWEEK 2017

 

Приглашаем на 2-ю Международную Выставку 

Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017

28 февраля– 2 марта 2018 г

 

ООО Expocontact совместно с Ассоциацией предприятий Национальный маркетинговый Центр, Государственным Комитетом по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Республики Узбекистан при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан проводит 2-ю Выставку в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017, 28 февраля– 2 марта 2018 г. в гостинице International Hotel Tashkent.

                   

Место проведения Выставки: гостиничный комплекс International Hotel, г. Ташкент, ул.А.Темура, 107А

 

Основная цель Выставки:

Создать универсальную платформу для бизнеса профессионалам, работающим в одной сфере. Выставка ADWEEK 2017 – это место встречи производителей, поставщиков и заказчиков –  рекламных и медийных агентств, дизайн-студий, полиграфических предприятий и поставщиков расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции.

 

Если Вы планируете приобрести новых партнеров, оптовых покупателей, утвердиться на своем рынке, показав конкурентоспособность, либо хотите продемонстрировать новинки в своей области, то участие в Выставке — наиболее эффективный способ достижения этих целей.  Выставка открывает широкие возможности для заключения удачных сделок и поиска новых клиентов, укрепления имиджа компании, обмена знаниями с участниками рынка.

 

Тематические разделы Выставки ADWEEK 2017:

  • Дизайн, брендинг, креатив;
  • Digital, SMM
  • Интернет сервисы;
  • Торговое оборудование;
  • Наружная реклама: производство и размещение;
  • Полиграфические услуги;
  • Сувенирная продукция, упаковка, POS материалы;
  • Визуальные технологии в рекламе;
  • Медиа, ТВ, радио, VR, CR;
  • WEB production;
  • Оформление мероприятий;
  • СМИ;
  • Маркетинговые исследования.

 

Если Вы хотите:

  • приобрести новых партнеров;
  • продемонстрировать новинки в своей отрасли;
  • выйти на рынок Узбекистана;
  • ознакомиться с опытом известных компаний;
  • пополнить портфолио для поддержания имиджа, то участие в нашей Выставке –верное стратегическое решение.

 

Выставка ADWEEK 2017 ориентирована на профессионалов маркетингового и рекламного бизнеса. Целевая аудитория выставки – руководители компаний, топ-менеджеры, специалисты отделов маркетинга и рекламы ведущих производственных предприятий и компаний, специалисты отделов закупок.

 

Условия участия:

Компания, желающая принять участие на Выставке, направляет в адрес Организатора заполненную по установленной форме заявку и заключает договор.

Минимальная выставочная площадь составляет 9 кв.м.

Включает: стеновые панели по периметру, 1 стол, 2 стула, 1 корзина для мусора, 2 спот-светильника, 1 источник эл. питания 220В, фризовая надпись, ковровое покрытие по всей площади стенда, информация об участнике в каталоге, 2 бейдж-пропуска для участника.

Стоимость участия 350 000 сум за 1 кв.м.

Для членов Ассоциации предприятий Национальный маркетинговый Центр стоимость участия составляет 300 000 сум за 1 кв.м.

По итогам Выставки участники будут награждаться памятными дипломами.

 

Контактный тел.: +99871 256-35-13

моб. +99897 711 17 11

факс:+99871 256-36-13

e-mail: sspexpocontact@mail.ru

www.adweek.uz

 

 

        

 

Участвовать

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие