Пресс-конференция ADWEEK

 

4 октября в Бизнес центре «Пойтахт» прошла первая официальная пресс-конференция для представителей СМИ в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.   Неделя ADWEEK 2017 пройдет с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте.

В программе мероприятий —  отраслевая Выставка, профессиональная Конференция и рекламный Конкурс ADWEEK.

 

На пресс-конференции c приветственным словом выступил Председатель Оргкомитета Недели, начальник Управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Дильшод Азимов. Он сказал о том, что консолидация маркетингового сообщества, демонстрация профессиональных и отраслевых достижений в рамках мероприятия, ставит своей целью создание предпосылок и условий для развития честной конкурентной среды, в результате которой выигрывает конечный потребитель.  

 

Начальник отдела формальной экспертизы Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Саидахмад Азимов остановился на вопросах правовой охраны брендов и существующих механизмах их защиты.  

 

С презентацией на пресс-конференции выступил Председатель Правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр», Диёр Мирзаахмедов. Он напомнил собравшимся о том, как проходила Неделя в прошлом году и рассказал о главных событиях предстоящей Недели, условиях и возможностях участия в Выставке, Конкурсе и Конференции.  

 

Креативный директор агентства «UNNO», Боир Норматов подробно остановился на рекламном Конкурсе ADWEEK, в котором будет 12 категорий, в каждой категории по несколько номинаций. Он рассказал о тематике, сроках проведения, принципах судейства и определения победителей. Интересный продукт, бота Afiha Event, который уже сейчас является незаменимым помощником для организаторов мероприятий, представил руководитель Afisha Media, Сурен Сапов. Данный продукт позволяет не только быстро осуществлять регистрацию участников мероприятий в самом популярном мессенжере, но и отправлять напоминания и получать отзывы участников.  

 

Неделя ADWEEK очень привлекательна для партнеров и спонсоров. Есть прекрасная возможность создать свою активность в рамках мероприятий Недели, максимально раскрывающих особенность и уникальность вашей услуги или товара. Это может быть отдельная event-активность, своя номинация в Конкурсе, оригинальная композиция на выставке или акции, которые могут быть проведены как на мероприятиях, так и online. Также имеется возможность для собственного выступления с интересной презентацией на Конференции или выступление приглашенного спикера.

 

Диапазон Недели очень широк и охватывает представителей практически всех отраслей. Добро пожаловать на Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK!    

 

Предлагаем ознакомиться с презентациями:

 

Категории Конкурса ADWEEK

 

Информация о ADWEEK 2017

 

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 декабря 2017 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие