Генеральный спонсор
logo
Официальный спонсор
logo

Лучший бренд по удобству в пользовании международных платежных систем 2017 года

На торжественной церемонии награждения победителей и лауреатов конкурса рекламы ADWEEK была вручена награда «Лучший бренд по удобству в пользовании международных платежных систем». Её обладателем по праву в этом году стал БАНК ОРИЕНТ ФИНАНС.

БАНК ОРИЕНТ ФИНАНС – это уникальный банк в Республике Узбекистан.  Он является принципиальным участником сразу трех самых крупных международных платежных систем VISA, MasterCard и UnionPay и предоставляя услугу по открытию и объединению в единый баланс остатков всех трех карт.

Как этот факт отражается на удобстве пользования международными платёжными системами?

Во-первых, у держателей карт есть возможность производить оплату в самых разных точках мира исходя из особенностей местности, учитывая привилегии и бонусные программы стран пребывания при оплате.

Во-вторых, при потере одной карты клиент не остаётся без средств оплаты. Достаточно заблокировать утерянную карту через персональный кабинет и можно спокойно пользоваться другой картой. При этом баланс и обороты всех трех карт отражаются идентично, и клиент имеет полное представление об остатке.

В настоящее время БАНК ОРИЕНТ ФИНАНС не только сотрудничает с банками и финансовыми институтами Узбекистана, но и Российской Федерации, Австрии, Китая, Люксембурга, Швейцарии. В частности, установлены корреспондентские отношения и сотрудничество с банками группы Газпромбанка, Raiffeisen Bank International AG (Вена, Австрия), Bank of China (Пекин, Китай), BCP Geneva (Женева, Швейцария), Сбербанком (Москва, Россия), Азия-Инвест Банком (Москва, Россия), АО «Российский экспортный центр» (Москва, Россия).

А это означает, что БАНК ОРИЕНТ ФИНАНС прилагает все усилия для создания оптимальных условий в обслуживании и создании удобных и доступных продуктов.

Поздравляем БАНК ОРИЕНТ ФИНАНС с наградой и желаем больших успехов в сфере оказания финансовых услуг!

 

 

 

 

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 января 2018 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие